Главная / Правила проката инструмента
Правила проката инструмента
Торгово-технический центр «ТехноМастер» занимается не только продажей, ремонтом, сервисным обслуживанием различных агрегатов, но и предоставляет услугу проката профессионального и полупрофессионального инструмента в Брянске. Существуют некоторые правила оказания такой услуги. Ознакомиться с ними можно в этой статье.
Содержание:
Способы заключения договора
Для заключения договора аренды клиент оплачивает арендную плату и вносит денежный залог. Сумма денежного залога возвращается клиенту, после того, как он вернёт имущество компании в исправном состоянии.
Стоимость и сроки проката
В карточке каждого инструмента, доступного для аренды, указана цена за сутки и сумма необходимого залога. Минимальный срок проката – сутки. Более подробную консультацию о стоимости услуги, о способах оплаты и о сроках можно получить, связавшись с менеджером, или при непосредственном оформлении аренды.
Расчётный час
ТТЦ «ТехноМастер» предусмотрен расчётный час, в соответствии с которым клиент обязан вернуть арендованное оборудование. В случае, когда клиент не успел выполнить все запланированные работы с помощью инструмента, возможно продление срока аренды. Такие вопросы решаются лично с арендодателем, а не по собственному усмотрению клиента. В таком случае оформляется новый договор.
Если у клиента нет возможности вернуть агрегат в назначенный расчётный час, он обязан связаться с арендодателем, который предложит другие условия возврата.
Оформление договорных отношений – обязательный пункт!
Договор заключается в письменном виде, даже если заявка на аренду подана в онлайн формате, через сайт ТТЦ.
К договору прилагаются следующие акты:
- Акт приёма-передачи, подписываемый при выдаче оборудования.
- Такой же акт утверждается и при возврате инструмента.
- Акт приёмки – также обязательное дополнение к основному договору.
Важно сохранять все документы до официального завершения сделки аренды.
Что нужно сделать при получении арендованного оборудования?
При получении клиент и арендодатель должны проверить:
- Целостность агрегата и наличие всех необходимых комплектующих.
- Работоспособность оборудования.
- Целостность пломб.
- Наличие и состояние защитных голограмм.
Когда всё проверено, подписывается Акт передачи. После его подписания всё претензии клиента, касаемо состояния оборудования не рассматриваются.
Как возвращать арендованное оборудование?
Клиент обязан вернуть агрегат в таком же состоянии, в котором он его получил, минимальный износ от работ не учитывается. Агрегат должен быть чистым, всё комплектующие к нему должны быть в наличии. Пломбы и голограммы ни в коем случае не должны быть повреждены – это грубое нарушение договора. Всё вопросы о неисправности должны решаться напрямую с арендодателем.
Как работать с оборудованием, взятым в прокат?
В первую очередь, бережно. Нельзя применять агрегат не по назначению, нарушать правила его эксплуатации. Важно соблюдать технику безопасности при работе с инструментом. Само заключение договора с клиентом предполагает, что он умеет пользоваться арендованным инструментом и знает его особенности работы.