Торгово-технический центр «ТехноМастер»

г. Брянск, ул. Флотская, 99 а
Тел./факс: (4832) 31-12-12
Диспетчер: 100, 200;
Менеджер: 111

г. Брянск, ул. Красноармейская, 93а
Тел./факс: 8 (4832) 31-12-12
Диспетчер: 400;
Менеджер: 401

Ремонтобслуживаниепрокатпродажа инструмента  и  оборудования
Уточнить
информацию
от 17 460 руб.
Продажа, Установка,
Обслуживание.
33-34-02
Подробнее
Широкий ассортимент
электро- и бензоинструмента
в наличии и под заказ
г. Брянск, ул. Флотская, 99 А
тел.: 8 (4832) 31-12-12, доп. 102,105
Подробнее
Отдел продаж
33-34-02
31-12-12, добавочный 111,201
Главная / Правила проката инструмента

Правила проката инструмента

Торгово-технический центр «ТехноМастер» занимается не только продажей, ремонтом, сервисным обслуживанием различных агрегатов, но и предоставляет услугу проката профессионального и полупрофессионального инструмента в Брянске. Существуют некоторые правила оказания такой услуги. Ознакомиться с ними можно в этой статье.
Содержание:

Способы заключения договора

Для заключения договора аренды клиент оплачивает арендную плату и вносит денежный залог. Сумма денежного залога возвращается клиенту, после того, как он вернёт имущество компании в исправном состоянии.

Стоимость и сроки проката

В карточке каждого инструмента, доступного для аренды, указана цена за сутки и сумма необходимого залога. Минимальный срок проката – сутки. Более подробную консультацию о стоимости услуги, о способах оплаты и о сроках можно получить, связавшись с менеджером, или при непосредственном оформлении аренды.

Расчётный час

ТТЦ «ТехноМастер» предусмотрен расчётный час, в соответствии с которым клиент обязан вернуть арендованное оборудование. В случае, когда клиент не успел выполнить все запланированные работы с помощью инструмента, возможно продление срока аренды. Такие вопросы решаются лично с арендодателем, а не по собственному усмотрению клиента. В таком случае оформляется новый договор.
Если у клиента нет возможности вернуть агрегат в назначенный расчётный час, он обязан связаться с арендодателем, который предложит другие условия возврата.

Оформление договорных отношений – обязательный пункт!

Договор заключается в письменном виде, даже если заявка на аренду подана в онлайн формате, через сайт ТТЦ.
К договору прилагаются следующие акты:

Важно сохранять все документы до официального завершения сделки аренды.

Что нужно сделать при получении арендованного оборудования?

При получении клиент и арендодатель должны проверить:

Когда всё проверено, подписывается Акт передачи. После его подписания всё претензии клиента, касаемо состояния оборудования не рассматриваются.

Как возвращать арендованное оборудование?

Клиент обязан вернуть агрегат в таком же состоянии, в котором он его получил, минимальный износ от работ не учитывается. Агрегат должен быть чистым, всё комплектующие к нему должны быть в наличии. Пломбы и голограммы ни в коем случае не должны быть повреждены – это грубое нарушение договора. Всё вопросы о неисправности должны решаться напрямую с арендодателем.

Как работать с оборудованием, взятым в прокат?

В первую очередь, бережно. Нельзя применять агрегат не по назначению, нарушать правила его эксплуатации. Важно соблюдать технику безопасности при работе с инструментом. Само заключение договора с клиентом предполагает, что он умеет пользоваться арендованным инструментом и знает его особенности работы.

Сделать заказ
Ваше имя:
Телефон:
Примечание:

Даю согласие на обработку своих персональных данных, согласие на обработку данных сервисом Яндекс Метрика. Ознакомиться с Политикой конфиденциальности персональных данных.

Сделать заказ

Уважаемый покупатель! Продукцию STIHL можно приобрести только в офлайн-магазине - это требование производителя.